воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Запись за 27.11.2014 23:20:33 +0200








Запись за 27.11.2014 23:20:33 +0200



Дни войны: Дневник жительницы Северодонецка

Мне кажется, что это нужно прочитать всем. И с нашей стороны, и с той.

"Присутствовал на одном форуме, и совершенно случайно завязалась переписка с одной дамой. Попросил её написать про свои впечатления о самой обычной жизни в зоне АТО, что можно на форум, что не совсем можно, то в личку. Самые разные бытовые мелочи, которые передают нерв, местную атмосферу. Речь идет о человеке, которая имела свой собственный бизнес, семью, ранее вполне благополучную и налаженную жизнь в Северодонецке. Дама абсолютно реальная, писала не с целью опубликования, лавры Донцовой ей совсем не нужны, более того моя просьба её скорее удивила и сначала даже немножко напугала. Конечно и раньше спрашивал разрешение на опубликование некоторых вещей, но получал вполне заслуженный отлуп, а вот только вчера другой ответ –
«(...) можете выкладывать мои опусы там, где сочтете нужным. Я думаю, что вполне можно уточнить город (Северодонецк), потому, что это имеет значение в нынешней ситуации - происходящее в разных городах может сильно отличаться: ведь наша жизнь, в большинстве своем, зависит от того, какие подразделения квартируют в данном населенном пункте. А малейшие подробности, по которым можно определить меня я стараюсь не указывать, так что в данной ситуации я буду себя чувствовать совершенно спокойно. Возможно, это действительно кому-нибудь нужно, т.к. бОльшая часть, к примеру, той, другой части нашей страны, как я убедилась из личного общения, вообще не в курсе того, что здесь происходит (...)»

Решил дать небольшую ретроспективу, начиная с лета. Всё остальное под спойлер и на несколько постов, т.к. даже при цензурировании получилось много. Вопросы и некоторые интересные вещи удалял как личные и несколько эмоциональные, но в целом попытался выложить так, чтобы был передан дух."

Часть 1: http://pivopotam.livejournal.com/342902.html
Часть 2: http://pivopotam.livejournal.com/343280.html

"27.06.2014
(…) Трудно говорить о любви, особенно когда "страна" сжимается до пары сумок с близкими сердцу вещами. "За Родину" выпивают стоя рюмку водки, а не лежа мензурку валерьянки, когда от обстрела ярых сторонников единой и незалежной сжимается сердце.
Разве можно объединить, и без того очень разных, людей под дулами автоматов? Неужели любовь просыпается от страха? Моя любовь от страха, если уже не умерла, то впала в кому и нуждается в реанимационных мероприятиях. Хотя этот пациент скорее мертв, чем жив.
Я почему то вспомнила молоденького солдатика, наверное моложе моего сына, на украинском блокпосту, который проверяя мои документы, процедил сквозь зубы:
- Шо, стара суко, в Харкив тикаеш. Там тебе навчать Украину любыть.

Да, я везла ребенка через Харьков, там был самый безопасный коридор, но дело не в этом. Этот малолетка счел возможным оскорблять женщину, годящуюся ему в матери, на том простом основании, что у него в руках автомат. Наверное так Украина проявляет к нам свою любовь. Не буду скрывать, в большинстве своем мне попались нормальные постовые (…)"
подробнее:
donbass_res
shrek1.livejournal








дефолт Украины вот-вот. Если бакс по 60 гривен? Валюту откуда брать?
Геополитики готовят нам Новогодний подарочек охренительных масштабов!
Спасаем сбережения!!! обменки BITCOIN-VISA-WebMoney
ukrcash.com
obmenka.ua
BITCOIN - это самая самая дорогая валюта в мире, курс обычно в пределах 1 BITCOIN=450-500$ (см. информер) и, по прогнозам аналитиков, к концу 2014 года биткоин может стоить до 1500$, так что это очень перспективный способ вложения и хранения своих денежных средств.
Если коротко, Биткоины - это цифровые деньги или новая форма интернет-валюты, которая позволяет любому пользователю Интернет осуществлять платежи любому другому пользователю, не используя никаких посредников, таких, например, как банки.






#сепаратист #новороссия #ДОНЕЦКАЯ_РЕСПУБЛИКА #ЛДНР






Комментариев нет:

Отправить комментарий