четверг, 9 июня 2016 г.

Запись за 08.06.2016 13:43:00 +0300

Запись за 08.06.2016 13:43:00 +0300

[club67059574|Онлайн-конференция Александра Захарченко с жителями Запорожья. Часть 3]

14:40
Здравствуйте, мы патриотично настроенные граждане Запорожья в отличие от двухцветных упоротых скачущих сектантов, очень сочувствуем нашим донбасским братьям, и хотим вместе с вами скинуть и уничтожить бандерскую гадину раз и навсегда, но мы законопослушные люди, и только в какой-то системе сможем себя проявить. Как вы видите нашу историческую роль в вашей великой миссии освобождения нашей Новороссии от фашизма и власти американских марионеток?

Хорошо поставлен вопрос. То есть Вы хотите, чтобы Вам была задана другая система координат? И желательно, чтобы эта другая система координат была подтверждена/подкреплена силой, то есть властью? Хм…

Я бы сказал так. Ваша историческая роль в великой миссии освобождения Новороссии от неонацизма и бандеровщины состоит в том, чтобы ВЫ САМИ создали для себя другую систему координат! Кроме государства, есть ещё гражданское общество, которое может не только строить общественные системы, но и защищать их. Пора начинать. Движение сопротивления – тоже система координат, и очень чёткая система. Это своего рода система концентрических кругов, где тот круг (людей), который на периферии, просто поддерживает сопротивление, хотя бы морально. А тот круг, который в ядре – задаёт основные векторы сопротивления режиму, который незаконен и при этом вооружён человеконенавистнической идеологией. Создавайте общественные структуры, которые постепенно начнут оказывать всё более сильное давление на власть – легально. Но не забывайте и о том, что нужны и менее легальные векторы. Надо же чем-то «давить» на власть и олигархов. Почитайте про партию Шинн Фейн в Ирландии, которая была легальным политическим крылом… ну почитайте, кого. Схожая история – в стране басков в Испании. На самом деле примеров много. Надо использовать чужой опыт.

14:40
Добрый день, Александр Владимирович! Вы, наверное, знаете, что наш облсовет обращался к Порошенко с просьбой предоставить Запорожью специальный статус. Основываясь на экологических предпосылках. Но в ответ мы услышали жёсткое нет! Сейчас с требованиями предоставить особый статус обращаются Одесса, Кировоград. Как Вы думаете, смогут ли регионы передавить Киев и добиться реальной децентрализации? И как это скажется на положении ДНР и ЛНР? Спасибо!

Мне кажется, что на Украине начался центростремительный процесс, и его уже не остановить. И ни о какой децентрализации тут говорить уже не приходится. Это слово могут оставить только для того, чтобы «сохранить лицо». Речь идёт о федерализации и, на мой взгляд, на этом процесс не остановится. Рано или поздно, в зависимости от того, с какой скоростью будут деградировать киевская власть и экономика Украины, процесс будет набирать силу и в результате встанет вопрос о переучреждении страны на началах конфедерации. Когда все свободные земли бывшей Украины – те, кто этого захочет – соберут своих представителей и учредят страну заново.

Вот на последней стадии этого процесса и Донбасс, наверное, может подумать о том, чтобы принять участие в процессе. Но это как скажет народ Донбасса. Каждая свободная земля бывшей Украины будет решать этот вопрос на референдуме.

Но для вас начало этого процесса – шанс для того, чтобы вырваться из оккупации бандеровцами. Создавайте легальные гражданские объединения в поддержку специальных, особых и любых других статусов, давите на своих депутатов, добивайтесь максимальной независимости от центра. И ОБЯЗАТЕЛЬНО выставляйте условия культурной автономии, что позволит уже сегодня поставить вопрос о сохранении языка, культуры, памятников и даже топонимики.

А на положении ДНР и ЛНР этот процесс скажется хорошо ))

14:40
Пан Атаман! Тут у нас активно распространяют историю, что у вас на Донбассе диктатура. Расстреливают всех, кто с вами не согласен, сажают журналистов, которые пишут то, что вам не по душе. Неужели это так? А как же Свобода и Справедливость, о которых вы говорите?

Для начала сошлюсь на фильм немецкого музыканта родом из Краматорска Марка Хайета, который проехал с камерой с той стороны линии фронта на эту. Начал фильм в Славянске и закончил в Донецке. Вот с его словами я полностью согласен. Он сказал, что, приехав на нашу сторону, вдохнул воздух свободы. На той стороне люди боятся даже разговаривать, а здесь свободно говорят, что думают. В том числе о власти.

У нас высказываются в публичном пространстве разные мнения о текущем положении дел и о будущем. И с этими людьми всё в порядке. Они живы-здоровы и продолжают критиковать власть. Нашу власть, не украинскую, подчеркну.

Что касается журналистов и свободы прессы, то давайте я Вам напомню про историю с публикацией личных данных украинских (!) журналистов на сайте «Миротворец». В этой истории есть сторона, которую мало кто заметил. Ведь на сайте выдали данные украинских журналистов, которые были аккредитованы у нас. То есть, эти украинские журналисты приехали к нам, аккредитовались, сделали свои материалы, в том числе ПРОТИВ нас, и уехали обратно на Украину. Живые и здоровые. Это о чём говорит? О диктатуре? Или о свободе прессы или о давлении на неё?

Сравните с Киевом, где регулярно жгут редакции, где избивают журналистов, сажают в тюрьму или вообще убивают.

Конечно, учитывая тот факт, что мы находимся в состоянии войны, накладывает определённые ограничения на работу журналистов. Но все эти ограничения известны и надо просто их соблюдать.

Так что насчёт диктатуры, уважаемый, это не к нам. Это – в Киев ))

14:40
Добрый день! Очень не хватает рабочих мест молодым специалистам, закрываются предприятия, организации, школы, больницы, сокращают людей, и никто не слышит людей из высших органов, но кроме этого не уберешь пенсионеров, они засели очень крепко, не сместишь, почему пенсионеры, которые уже заработали себе пенсию не сидят дома? Да понятно, на пенсию жить тяжело, но позвольте, что же тогда говорить и делать молодым? У них и этого нет им нужно зарабатывать тоже. Мой вопрос — когда пенсионеров оправят на заслуженную пенсию и дадут возможность молодым и более грамотным специалистам работать?

Мы по-другому относимся к пенсионерам. Особенно после того, сколько они вынесли во время войны. Ведь большинство пенсионеров остались дома. И тот факт, что они не умерли с голода после введения Украиной блокады – это заслуга тех, кто занимался снабжением и гуманитарной помощью. Я считаю всех наших пенсионеров, которые сохранили веру в своих сыновей и дочерей, героями. И поэтому не только я, но все мы относимся к пенсионерам по-другому.

Я считаю, что нельзя устраивать конкуренцию между молодым поколением и старшим поколением на рынке труда. Правительство должно вести такую политику, которая позволит трудиться и тем, и другим. По крайней мере, это один из принципов нашей политики.

14:40
Запорожье – единственный город, в котором майдан начался, но был разогнан самими жителями. Все в городе говорят по-русски, кроме кучки заезжих рогулей. Украинизация и декоммунизация задолбали всех. Скажите, долго ли нам это терпеть и как, а главное, когда Вы сможете помочь освободить наши города (Запорожье, Мелитополь) от этих бандеровцев?

Да, Запорожье внесло свой вклад в Русскую Весну, и мы все об этом помним. Надеюсь, и вы тоже об этом помните. Что касается вопроса «долго ли нам это терпеть», то его надо задавать не мне, а запорожцам. Особенно в свете того, что власть держится на «кучке заезжих рогулей», как Вы говорите. Берите власть в свои руки. Способов много. От жёсткого контроля над деятельностью депутатов – вызывайте их на встречи и требуйте исполнять вашу волю – до изгнания «кучки» из города: их жизнь в Запорожье можно сделать такой же невыносимой, какой они делают сейчас запорожцам. Опять же, способов много. Так что закатываем рукава и…

13:57
Добрый день, Александр Владимирович!

Вчера Надежда Савченко сделала заявление о готовности вести прямые переговоры с руководителями ДНР и ЛНР. На это ответил Денис Пушилин, что ДНР готова пойти на подобные переговоры в рамках минского формата, если у Савченко будут все необходимые полномочия.

Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу, тем более что ранее Вы заявили, что не собираетесь вести с ней прямой диалог.

Спасибо.

Для начала могу повторить то, что говорил ранее. Для меня лично как для главы государства Савченко – человек, который воевал против нас с оружием в руках со всеми вытекающими, и бывшая заключённая, которая была помилована Путиным. Это всё. Когда мы узнали о том, что спецслужбы Украины готовят операцию по ликвидации Савченко на линии разграничения, чтобы потом свалить это на нас, мы провели свою операцию, доведя эту информацию до Савченко через СМИ. Информация, судя по заявлениям Савченко, до неё дошла. Дошла она и до спецслужб, которые после такой «засветки» отказались от своей операции. Или перенесли. Во всяком случае, я думаю, что Савченко, когда была в зоне так называемой АТО, доехала не дальше, чем до Изюма.

Кроме того, могу подтвердить всё, сказанное Денисом Пушилиным. Если Савченко получит необходимые полномочия в рамках Минского формата, то наши делегаты будут готовы вести с ней диалог. Собственно, мы не выбираем переговорщиков с украинской стороны. Кого пришлют, с теми и будем говорить.

Ну а если Савченко не передумает содействовать достижению мира при соблюдении прав сторон конфликта, в том числе нашей стороны, то посмотрим. Посмотрим, не откажется ли она от своих слов и не «закопают» ли её в Киеве сторонники силового решения нашего конфликта. Посмотрим, а потом подумаем, как реагировать.

13:51
Не считаете ли Вы, что было бы лучше сначала объединить Юго-Восток, а потом проводить референдум? Может тогда бы удалось избежать гибели стольких людей.

Нет, я так не считаю. Само объединение Юго-Востока против майдана стало бы поводом для начала военных действий незаконной киевской власти против своего народа. И жертв могло бы быть больше. Мне кажется, что все мы сделали всё, что смогли. Кто-то смог, кто-то нет, но мы все вместе не сдались и не дали превратить весь Юго-Восток в один концентрационный лагерь.

И Киев зря расслабился. Всё только начинается. У них ослабевает воля к насилию, а у нас нарастает воля к сопротивлению. Уверен, что нас ждут большие перемены.

13:48
Прокомментируйте «путинслил», «фсёпропало», «заталкивание обратно на Украину»…

Не секрет, что такие настроения существуют.

Лично я не верю в возможность вернуть под контроль хунты людей, которые потеряли в Новороссии детей, родителей, мужей, жен… убитых бандеровскими карателями.

Понимаю возможную логику некоторых деятелей: вернув Донбасс на Украину, мы подложим мину под режим хунты. — Считаю это блефом и тупостью. США вгрызлись в землю Украины клыками. Только выбив клыки можно надеяться на Победу.

Понимаю, что вы знаете больше. Но вселите надежду на долгожданную Победу тем, кто не верит!

Запорожец.

Мне уже не раз доводилось отвечать на подобные вопрос про «слив» и про «всёпропало». Помнится, на одной из встреч с жителями в Дебальцево мне задали такой вопрос. Я попросил помощников найти тот ответ, потому что за прошедшие полгода моё мнение не изменилось. Вот он:

«Меня эти разговоры раздражают. Те, кто так говорит, не видят собственной воли Донбасса, не видят возможности принимать решения в Донецке. Они думают, что судьба Донбасса решается где-то за его пределами — в Москве, Вашингтоне, Берлине и Париже. Разве вы сами с этим согласны? Мы на референдуме высказали свою волю. И подтвердили эту волю на выборах год назад. Мы с оружием в руках отстояли своё право самим решать свою судьбу.

Я лично не собираюсь быть марионеткой в чьих-то руках. Надеюсь, что и мои земляки и товарищи по оружию и труду не захотят стать марионетками, которыми дёргают за ниточки чужие «дяди».

Вот такой будет мой ответ всем тем, кто ноет о «сливе» Донбасса. Не дождётесь! Все эти «сливщики» и «всёпропальщики» — не только пораженцы, но и предатели всего большого Русского Мира. Они уже опустили руки и сдались. И, сидя в духовном плену, ноют. Пусть. А нам дело делать надо — работы невпроворот!».

И я помню, что, когда я обратился с этими словами к залу, у ополченцев руки недвусмысленно сжались на автоматах.

13:44
В нашем городе сидят в СИЗО и тюрьмах сотни антифашистов, над которыми издеваются и пытают каратели и следователи. Донецкие правозащитники могли бы через адвокатов политзаключённых выяснить место заключения каждого из них. Как вы считаете, может быть в следующий отопительный сезон условием продажи угля Украине сделать освобождение всех политзаключённых из украинских тюрем и СИЗО? Механизм для этого надо прорабатывать уже сейчас!

Хочу надеяться на то, что политзаключённые, которые сидят в тюрьмах (в том числе закрытых тюрьмах СБУ) и СИЗО ещё ДО отопительного сезона подпадут под обмен «всех на всех» или под амнистию.

Мы помним про всех и считаем их братьями по оружию, поэтому будем биться за всех.
Если же процесс затянется, то мы будем рассматривать все возможные меры для стимулирования Киева к тому, чтобы были отпущены политические заключённые. Рассмотрим и Ваш вариант. Хотя он слишком тотальный. Имейте в виду, что если мы не дадим Украине угля, то мёрзнуть будут все, включая наших друзей и родных. И даже включая тех политзаключённых, которые находятся в СИЗО и тюрьмах. Вы же понимаете, что для Киева это не только враги, но и заложники. И мы должны об этом помнить. Заложники не должны пострадать при их освобождении.

13:42
Мы ждём домой своих мужей, уже два года воюющих за ДНР и ЛНР. Понятно, что сейчас им сюда дороги нет. Когда же…? Харьков

Простите, ради Бога, за прямоту, но главное – дождаться. Дождаться с победой. А если Украина останется под властью неонацистской чумы, то тогда переедете к нам – мы для наших военных создаём вполне достойные условия.
подробнее: donbass_res etoonda обменки BITCOIN-VISA-WebMoney obmenka.ua alfacashier

Комментариев нет:

Отправить комментарий