четверг, 11 декабря 2014 г.

Хатаскрайничество, как болезнь








Хатаскрайничество, как болезнь




Чего вы так разволновались, друзья мои, от предидущего поста? Ну высказал человек свою точку зрения, попросил он меня опубликовать его письмо, отказать я не мог, потому что определенные услуги он мне оказывает и информацией снабжает тоже исправно. Что городские геррильерос перестали действовать по всем городам будущей Новороссии? Что, Северный Ветер перестал порождать "снеговиков"?

Вы же прекрасно знаете, что Укропия не жилец на этом свете, весь вопрос только в том, что будем мы брать ее целиком или частями, а если частями, то какими. Это укроп считает, что он живее всех живых и киборги алтайскую бронекавалерию сотнями мочат. Но каклизм из населения будущей Новороссии ДОЛЖЕН уйти РАЗ и НАВСЕГДА кровавыми слезами, как весьма мудро выразилась моя весьма информированная френдесса, уважаемая Анисия 12. Хатаскрайничества до сих пор даже на Донбассе полно, а уж про остальные области Новороссии я молчу.

Ну так с весны тонкий намёк идёт жителям ДНР/ЛНР - хватит сидеть у своей хатынки, работу за вас никто не сделает.
А с августа не намёк, а набат уже.
На тему: "либо вы искореняете в себе каклизм сами, либо жизнь вам поможет это сделать. Шоковыми методами."
Процесс идёт, но скорость процесса... Тьфу.
Что самое странное - до сих пор куча народу там не поняли простую мысль - РФ будет только ПОМОГАТЬ. Решать за ДНР/ЛНР их проблемы в РФ не собираются. Принципиально. Сами извольте решать, как дальше жить станете, сами организовывайте государство. И так далее.
Процесс рождения нового не бывает быстрым, не бывает безболезненным, не бывает не кровавым, тем более на территориях, где анархизм всегда был в фаворе. Но ставку на большую Новороссию ВПР и Темнейший сделали еще в апреле, кстати, с референдумом его тогда не послушали, а очень и очень зря, хотя мои друзья на Донбассе уверяли меня, что иначе нельзя было. Владимир Владимирович плохого не посоветует, а то, что он живет ради государства российского, никому, я думаю, доказывать и не нужно. Сравните изменения за последние пятнадцать лет.


подробнее:
don resp
ers2152








дефолт Украины вот-вот. Если бакс по 60 гривен? Валюту откуда брать?
Геополитики готовят нам Новогодний подарочек охренительных масштабов!
Спасаем сбережения!!! обменки BITCOIN-VISA-WebMoney
wmglobus.com
ukrcash.com
BITCOIN - это самая самая дорогая валюта в мире, курс обычно в пределах 1 BITCOIN=450-500$ (см. информер) и, по прогнозам аналитиков, к концу 2014 года биткоин может стоить до 1500$, так что это очень перспективный способ вложения и хранения своих денежных средств.
Если коротко, Биткоины - это цифровые деньги или новая форма интернет-валюты, которая позволяет любому пользователю Интернет осуществлять платежи любому другому пользователю, не используя никаких посредников, таких, например, как банки.













Комментариев нет:

Отправить комментарий